Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Смоленская область 8 (800) 550–05-55

Абонемент

Тарифная опция «Абонемент» позволяет единовременно оплатить абонентскую плату за основной пакет услуг за 3, 6, 9 или 12 месяцев со значительной скидкой и в течение этого периода пользоваться услугами, входящими в основной пакет, без абонентской платы.

Стоимость

Для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Стоимость в ₽ с НДС. 

 

Срок действия тарифной опции

Тарифный план

Фирменный Особый, Фирменный Универсальный, Корпоративный Контакт,Время бизнеса, Корпоративный Эффект,Тройная выгода Корпоративный Актив,
Корпоративный Лидер, Командировочный,
Федеральный Особый,
Федеральный Универсальный,
Фирменный Особый 2008,
Фирменный Универсальный 2008,
Корпоративный Стандарт, Корпоративный Совет, Корпоративный Альянс
Федеральный абонентский номер с дополнительным городским Федеральный абонентский номер с дополнительным городским Федеральный абонентский номер
Абонемент 3 месяца

300 ₽

300 ₽

60 ₽

Абонемент 6 месяцев

400 ₽

500 ₽

100 ₽

Абонемент 9 месяцев

500 ₽

600 ₽

140 ₽

Абонемент 12 месяцев

600 ₽

700 ₽

170 ₽


Для абонентов других регионов.
Федеральный абонентский номер с дополнительным городским. Стоимость в ₽ с НДС. 

Срок действия тарифной опции

Стоимость
Абонемент 3 месяца 300 ₽
Абонемент 6 месяцев 400 ₽
Абонемент 9 месяцев 500 ₽
Абонемент 12 месяцев 600 ₽

 

Правила предоставления «Абонемента»

  1. «Абонемент» для Корпоративных клиентов предоставляется на тарифных планах «Фирменный Особый», «Фирменный Универсальный», «Корпоративный Актив», «Корпоративный Лидер», «Корпоративный Эффект», «Командировочный», «Федеральный Особый», «Федеральный Универсальный», «Фирменный Особый 2008», «Фирменный Универсальный 2008», «Корпоративный Контракт», «Время Бизнеса», «Тройная выгода», «Корпоративный Стандарт», «Корпоративный Совет», «Корпоративный Альянс»**.
  2. Период действия «Абонемента» исчисляется полными календарными месяцами.
  3. В период действия «Абонемента» абонентская плата по действующему тарифному плану не начисляется.
  4. «Абонемент» действует с первого числа текущего месяца, в котором был заказан или с первого числа месяца, следующего за тем, в котором был заказан «Абонемент».
  5. «Абонемент» предоставляется при условии наличия денежных средств на счете в достаточном для оплаты стоимости «Абонемента» размере. При отсутствии достаточной суммы на счете, «Абонемент» не предоставляется.
  6. Оплата за «Абонемент» производится с текущего счета Корпоративного клиента. После оплаты стоимости «Абонемента» на счете Корпоративного клиента должна остаться сумма более 0 ₽.
  7. При заказе «Абонемента» со следующего месяца, снятие денежных средств со счета будет произведено 1-го числа следующего месяца. В случае отсутствия средств на счете, «Абонемент» не предоставляется.
  8. Досрочное прекращение действия «Абонемента» осуществляется в случаях прекращения действия Договора об оказании услуг радиотелефонной связи, в случае отказа Корпоративного клиента от «Абонемента» до окончания срока его действия.
  9. При смене тарифного плана в период действия «Абонемента» на другой тарифный план действие «Абонемента» сохраняется только для переходов в рамках тарифных планов одного типа нумерации: «Фирменный Особый», «Фирменный Универсальный», «Корпоративный Актив», «Корпоративный Лидер», «Корпоративный Эффект», «Командировочный», «Федеральный Особый», «Федеральный Универсальный», «Фирменный Особый 2008», «Фирменный Универсальный 2008», «Корпоративный Контракт», «Время Бизнеса», «Тройная выгода», «Корпоративный Стандарт», «Корпоративный Совет», «Корпоративный Альянс»**.
  10. При досрочном прекращении действия «Абонемента» по любым основаниям, возврат стоимости «Абонемента» не производится и не засчитывается в оплату услуг по существующему Договору об оказании услуг радиотелефонной связи.
  11.  При отказе абонента от «Абонемента» ранее срока его действия, абонентская плата начисляется за оставшуюся часть календарного месяца, в соответствии с действующим тарифным планом.
  12. В случае временного приостановления обслуживания, срок действия «Абонемента» не прерывается и не продлевается на период временного приостановления.
  13. При переоформлении Договора об оказании услуг радиотелефонной связи, действие «Абонемента» сохраняется для нового абонентского номера.
  14. По окончании действия «Абонемента» порядок оплаты ежемесячной абонентской платы за основной пакет услуг возобновляется согласно действующему тарифному плану.

В течение срока действия «Абонемента», Оператор может прекратить его предоставление с определенной даты и/или ввести новые условия его предоставления, изменить срок и/или стоимость. При этом для абонентских номеров, заказавших «Абонемент» до внесения изменений, условия предоставления «Абонемента» не меняются.

Заказ тарифной опции

Заказать «Абонемент» можно, прислав письмо в Центр обслуживания Корпоративных клиентов с указанием списка номеров и сроков действия тарифной опции «Абонемент», или самостоятельно через систему Личный кабинет.

Цены указаны с учетом НДС.



* На тарифном плане «Тройная выгода» доступна только тарифная опция «Абонемент 12»
** Корпоративным клиентам, обслуживающимся на других тарифных планах доступна опция «Абонемент» в соответствии с тарифным планом.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 16.12.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru